ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ДИДАКТИЧЕСКИЕ) ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

Main Article Content

ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬ 67- школа УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Abstract

Аннотация. В данной статье рассматриваются дидактические игры как средство активизации учебно–познавательной компетенции младших школьников. Представлены некоторые виды дидактических игр, описаны конкретные примеры их применения на уроках русского языка. Обосновано использование дидактических игр для повышения уровня познавательной
активности младших школьников на уроках русского языка в процессе изучения имени существительного.

Article Details

How to Cite
ХАЙДАРОВА ЛАЗАКАТ БАХРИДИНОВНА. (2023). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ДИДАКТИЧЕСКИЕ) ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Ustozlar Uchun, 40(1), 163–168. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/01/article/view/2627
Section
Articles