ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ДИДАКТИЧЕСКИЕ) ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Main Article Content
Abstract
Аннотация. В данной статье рассматриваются дидактические игры как средство активизации учебно–познавательной компетенции младших школьников. Представлены некоторые виды дидактических игр, описаны конкретные примеры их применения на уроках русского языка. Обосновано использование дидактических игр для повышения уровня познавательной
активности младших школьников на уроках русского языка в процессе изучения имени существительного.
Article Details
How to Cite
ХАЙДАРОВА ЛАЗАКАТ БАХРИДИНОВНА. (2023). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ДИДАКТИЧЕСКИЕ) ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. Ustozlar Uchun, 40(1), 163–168. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/01/article/view/2627
Section
Articles