ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК МОТИВАТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ

Main Article Content

к.п.н., доцент, заведующий кафедрой «Узбекский язык и литература» Ташкентский государственный экономический университет

Abstract

АННОТАЦИЯ
Статья посвящена роли образовательных игр как мотиватора при обучении языкам, основной целью которой является стимулирование и облегчение учебной деятельности. Игры могут быть различными и способствовать пополнению знаний, повышению интереса, а также игры повышают внимание и сосредоточенность. Игра в образовании необходима
для того, чтобы обучающиеся осознали какие знания, умения, навыки и компетенции у них уже есть, а каких не хватает и над которыми необходимо работать.

Article Details

How to Cite
Камалова Малика Низамовна. (2023). ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК МОТИВАТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ. Ustozlar Uchun, 42(2), 223–230. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/01/article/view/3479
Section
Articles