УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ.

Main Article Content

Республика Узбекистан, Сырдарьинская область, Сырдарьинский район, С.О.Ш. №1 Учитель начальных классов:

Abstract

Аннотация: Данный урок является уроком закрепления по теме. В начале урока все учащиеся привлечены к постановке цнли урока для себя. Исходя из цели урока, подобранна содержание образования. Оно соответствует принципам личностно-ориентированного обучения, особенностям развития каждого ученика, их уровню и обучаемости. Реализация целей осуществляется в течении всего урока. При организации урока учитываются: Средства обучения, ИКТ, слайды, тетради учащихся, карточки для индивидуальной работы Развитие навыков работы над изчаемой темой осуществляется путем чередования разных видов деятельности учащихся. Продуман переход от одного вида деятельности к
 другому. На уроке обеспечивается активе участие каждого ученика в процессе образования Задание для самостоятельной работы подобраны с учетом осуществления дифференцированного подхода к сильным ученикам.

Article Details

How to Cite
Иванова Татьяна Генриховна. (2023). УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ. Ustozlar Uchun, 44(3), 121–126. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/01/article/view/4471
Section
Articles

Similar Articles

You may also start an advanced similarity search for this article.