ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Main Article Content
Abstract
Аннотация: в статье основное внимание уделяется изучению процесса использования игровых приемов как условие формирования лексической грамотности младших школьников на уроках русского языка. На основе аналитического изучения теоретических источников раскрыта сущность понятий «лексическая грамотность», «игровые приемы». В статье представлены
особенности педагогической работы МБОУ «Весенненская средняя общеобразовательная школа» с. Весеннее, Республики Хакасия. Сделаны выводы о необходимости формирования лексической грамотности младших школьников.
Article Details
How to Cite
Айбергенова Айнура Рустемовна. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Ustozlar Uchun, 19(2), 311–314. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/01/article/view/6015
Section
Articles