ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

Main Article Content

Абдулазимова Рано Амановна

Abstract

Занимаясь русским языком посредством лингвистических сказок, дети
начинают приобщаться и к самому предмету. При помощи
лингвистических сказок уроки русского языка становятся яркими,
эмоционально окрашенными, развивают детскую фантазию и воображение.
Таким образом, лингвистические сказки помогают преподать материал в
доступной, интересной и образной форме, способствуют лучшему усвоению
знаний, вызывают интерес к предмету русского языка и повышают
орфографическую грамотность учащихся.Научно-методическая статья
посвящена анализу учебно-воспитательных возможностей лингводидактической
сказки при обучении русскому языку. В исследовательской работе уточняется
понятие «лингвистическая сказка», рассматриваются условия формирования
мотивации познавательной деятельности, приводятся конкретные примеры
обучающих сказок, написанных авторами статьи и учениками. Авторами
предпринята попытка систематизировать основные направления работы с
лингвистической миниатюрой на уроках русского языка.

Article Details

How to Cite
Абдулазимова Рано Амановна. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СКАЗОК НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ . PEDAGOGS Jurnali, 26(2), 143–151. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/ped/article/view/2770
Section
Articles