ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФИЛЬНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССАХ

Main Article Content

Эгамбердиева Озода Шухратовна

Abstract

В настоящее время старшую ступень школы предполагается строить на
основе принципов профильной дифференциации, что нашло свое отражение в
основных направлениях модернизации образования. В практике работы
общеобразовательных школ наиболее широко представлены следующие
профили: гуманитарный, математический, естественнонаучный.

Article Details

How to Cite
Эгамбердиева Озода Шухратовна. (2023). ПРОБЛЕМЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФИЛЬНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССАХ . PEDAGOGS Jurnali, 35(3), 100–107. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/ped/article/view/5248
Section
Articles