ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ

Main Article Content

Султанова Майя Туйчиевна

Abstract

Аннотация: данная статья исследует применение словесных игр на  занятиях. Словесные игры - это эффективный и интересный инструмент, способствующий развитию языковых навыков, лексического запаса, понимания текста и творческого мышления учащихся. В статье рассматриваются различные типы словесных игр, такие как "Ассоциации", "Анаграммы", "Виселица" и "Мозаика слов", и объясняется, как они могут быть эффективно интегрированы в учебный процесс. Кроме того, статья предоставляет примеры применения словесных игр на занятиях русским языком и литературой, а также обсуждает
преимущества и значимость такого подхода.

Article Details

How to Cite
Султанова Майя Туйчиевна. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ . PEDAGOGS Jurnali, 38(1), 15–19. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/ped/article/view/6116
Section
Articles

References

Hertel, P. (2012). Word Games in the Classroom: Enhancing Vocabulary Acquisition. TESL Canada Journal, 29(2), 82-96.

Ministry of Education. (2007). Curriculum Development Council. Hong Kong: Government Printing Department.

Roehr, K., & Phelps, D. (2014). Using Word Games to Promote Vocabulary Learning in the ESL Classroom. TESL Canada Journal, 31(2), 95-111.

Долгополова, Н.П. (2015). Применение игровых методов на уроках русского языка и литературы. Молодой ученый, 2(6), 51-54.

Корнева, Н.И. (2018). Развитие коммуникативных навыков на уроках русского языка через применение игровых технологий. Современные наукоемкие технологии, 1(13), 97-102.

Вахромеева, Т.Л. (2016). Игровые технологии в обучении русскому языку. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология, 3(81), 95-100.