ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА

Main Article Content

Б. Х. Хусниддинова

Abstract

В логопедической литературе неоднократно отмечается необходимость
комплексного подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений, что предполагает
взаимодействие различных специалистов - логопеда, врачей разных специальностей,
педагогов и др. Е. М. Мастюкова [1] пишет, что «весь персонал, работающий с ребенком
должен соблюдать профессиональную этику. Диагноз и прогноз каждого ребенка должны
быть предметом профессиональной тайны специалистов». При устранении речевых
нарушений ведущим является логопедическое воздействие, которое реализуется в
воспитании, обучении, коррекции, компенсации, адаптации, реабилитации .

Article Details

How to Cite
Б. Х. Хусниддинова. (2023). ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА . PEDAGOGS Jurnali, 1(1), 379. Retrieved from http://pedagoglar.uz/index.php/ped/article/view/5618
Section
Articles