ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Main Article Content
Abstract
Аннотация. Это исследование имеет тенденцию к использованию
видеоматериалов в качестве фундаментальной техники при планировании
затрат времени на материалы в области инструктажа EFL / ESL. Экзамен
предполагает всестороннее понимание использования видеоматериалов в
классе EFL и изучение причин объединения видеоматериалов в классе EFL с
точки зрения преподавателей и студентов. Исследование опирается на
мировоззрение интерпретивизма, используя его эпистемологию и
рассуждения в качестве вспомогательной позиции. Для сбора толстых данных
ученый использовал технику полуорганизованных встреч с преподавателем и
тестов дублера. Понимание информации показало, что преподаватели и
дублеры также очень вдохновлены использованием видеоматериалов в классе
EFL по определенным причинам. В свете открытий, сделанных в результате
изучения информации, исследование предлагает различные ответвления и
предложения, которые являются стимулом для преподавателей, участвующих
в цикле ELT.