ТЕХНОЛОГИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Main Article Content

Игоревна

Abstract

Аннотация: Статья технология раннего обучения, посвящена
критическому анализу и актуальным вопросам методики преподавания
русского языка как неродного.


В изменяющемся мире для учащихся необходимо уметь анализировать
информацию и решать, что является главным, уметь выразить своё отношение
к новым идеям и знаниям, давать понятие чему-то новому, отвергать
неуместную и ненужную информацию.
Те, кто наиболее критически подходит к схематическим знаниям и
практическому опыту, полагают, что одних только знаний недостаточно. Они
считают, что знания тогда ценны, когда они полезны, когда они понятны в
схематических терминах и могут быть применены практически, творчески и
критически.
Критический.анализ-процесс определения правдивости, достоверности или
вероятности представленной информации».

Article Details

How to Cite
Уракова, . Е. . (2022). ТЕХНОЛОГИЯ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ . PEDAGOGS Jurnali, 2(1), 16–22. Retrieved from https://pedagoglar.uz/index.php/ped/article/view/3
Section
Articles