ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Main Article Content
Abstract
В данной статье речь идет об одном из основных направлений исследований лингвистической педагогики, научных основах методики преподавания русского языка как иностранного. Предлагается дифференцированный подход к традиционным понятиям. Внимание к родному языку, использование сравнительных методов, вид вмешательства.
Article Details
References
Виноградов В. А. Лингвистическое обучение языку. М.: Изд-во МГУ, 1972.
Костомаров В.Г. Разговорная речь: определение и роль в преподавании // Русский язык в национальной школе. 1963. № 1.
Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1967.
Бернштейн С.И. Вопросы обучения произношению (применительно к преподаванию русского языка иностранцам) // Вопросы фонетики и обучения произношению / Под ред. А.А. Леонтьева, Н.И. Самуйловой. — М.: Изд-во МГУ, 1975.
Вербицкая Л.А. Русская орфоэпия. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1976.
Логинова И.М. Описание фонетики русского языка как иностранного (вокализм и ударение). — М.: Изд-во РУДН, 1992.
Реформатский А.А. Фонология на службе обучения произношению неродного языка // А.А. Реформатский. Из истории отечественной фонологии. — М.: Наука, 1970. — С. 506—515.