АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Main Article Content
Abstract
Аннотация: Преподавание русского языка как иностранного представляет собой ряд проблем из-за его сложной грамматики, уникальной фонетики и культурных нюансов. Целью данной научной статьи является выявление и анализ современных проблем, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся при преподавании и освоении русского языка. В статье исследуются трудности, возникающие при обучении русской грамматике, произношению, лексике, а также культурологические аспекты. Кроме того, в нем обсуждается влияние технологических достижений и роль эффективных методик обучения в преодолении этих проблем. Результаты этого исследования предоставляют преподавателям и учащимся ценную информацию, позволяющую улучшить опыт преподавания и изучения русского языка как иностранного.
Article Details
References
Гаспаров Б. (2010). История русского языка через тексты. Издательство Оксфордского университета.
Каган О. (2014). Русский для иностранцев: Учебник для начинающих. Издательство «Русский язык».
Лекич, М. (2016). Преподавание русского языка как иностранного: проблемы и возможности. Журнал русского языка, 66(2), 123-136.
Лант, Х. (2002). Грамматика русского языка. Издательство Кембриджского университета.
Пулькина Н. (2018). Преподавание русского языка как иностранного: проблемы и стратегии. Журнал русского языка, 78(4), 345-360.
Соболев А. (2015). Русское произношение: Путеводитель по русской звуковой системе. Издательство Славица.
Зайцева О. (2019). Преподавание русской лексики: проблемы и подходы. Журнал «Русский язык», 89(1), 45-58.