ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Main Article Content
Abstract
Аннотация. В данной работе изучены педагогико-психологические основы развития инновационной компетентности. Также речь идет о выявлении характерных особенностей инновационного образовательного процесса; теоретическом обосновании особенностей организации взаимодействия педагогического вуза с учителем и учащимися в Инновационном образовательном процессе; экспериментальной апробации технологии организации взаимодействия учителя и обучающихся в Инновационном образовательном процессе.
Article Details
References
Список использованной литературы:
Лихолетов В.В. Профессиональное образование: технологии гуманизма и творчества / В.В. Лихолетова. - М.: Изд-во МГИУ, 2001. - 230 С.
Ловцов Д.A. Индивидуализированная система индивидуализации обучения / д.A. Ловцов, В.А. Богорев / / Педагогика. - 2001. - № 6. - Б. 24-28.
Мысин М.Н. Использование информационных технологий в процессе формирования профессиональных компетенций будущего специалиста / м.Н. Mysin. - Самара: издательство Самарского университета, 2004. - 194 С.
Свинина Н.Г. Модель адаптивной личности профессионала (с позиций гуманистической психологии) / Н.G. Свинина. -Нижний Тагил: Изд-во ГУП" Уч-коллектор", 2005. - 232 С.
Степанов А.Г. Объектно-ориентированный подход к выбору содержания преподавания информатики / А.Г. Степанов. -Санкт-Петербург: Политехникум, 2005. -229 С.