СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Main Article Content
Abstract
Аннотация. В данной статье рассмотрены психологические особенности формирования у студентов самостоятельной трудовой деятельности, а также теоретические данные о работе у студентов над собой. Обсуждалась также проблема повышения познавательной активности обучающихся в высших учебных заведениях с учетом возрастных и педагогико-психологических особенностей. У учащихся вырабатываются компоненты процесса самостоятельной работы над собой: постановка студентом перед собой учебного задания; речь идет о таких аспектах, как принятие студентом решения задачи; пересмотр студентом учебного задания с целью поиска связи с изучаемым предметом.
Article Details
References
Бакиева Г.Х., Башатова Н.А. Использование современных методов контроля знаний языка для повышения мотивации учебной деятельности студентов. Проблемы многоуревной подготовки медицинских специалистов и современные методы контроля знаний студентов. − Т., 1993. − С. 63 − 65.
Бердиева М.А. Формирование профессиональной компетенции студентов − юристов средствами русского языка (на материале устной речи). Дисс. ... канд. пед. наук., 2009. − 168 с.
Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высшая школа, 1989. −103 с.
Биболетова М.З., Грачева Н.П., Соколова Е.Н., Трубанева Н.Н. Примерные программы среднего общего образования. Иностранные языки. – М.: Просвещение, 2005. –144 с.
Бим И. Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа. М.: Новая школа, 1995. – 59 с.